Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Сведвуд Есипово"
Москва, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Автоматизация учета заработной платы и кадрового учета организации производится с использованием программного продукта "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом".
Использованная в качестве основы для автоматизации типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" позволяет реализовать учет кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
Под специфические требования компании были адаптированы:
- кадровый учет, учет кандидатов,
- учет различных начислений и удержаний, учет питания сотрудников,
- работы со внешними файлами (экспорт и импорт информации),
- работа с системой на английском языке.
Также организована возможность печати и хранения в информационной базе трудовых договоров, заключаемых с сотрудниками.
Реализуется обмен данными о бухгалтерских проводках во внешнюю программу бухгалтерского учета.

Отзыв клиента

ООО "Сведвуд Есипово"
Адрес: 141595, М.О.,Солнечногорский р-н, Ленинградское ш.,д. Есипово
Телефон: (495) 644-44-10
Факс: (495) 641-20-48

Мебельная фабрика ООО "Сведвуд Есипово" входит в группу ИКЕА.
В марте 2006 г. ООО "Сведвуд Есипово" заключило с компанией «Внедренческий Центр «Домино Софт» договор на сопровождение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
Внедрение программы и обучение сотрудников работе с данным продуктом на 3-х рабочих местах осуществляется при активном содействии специалистов компании «Внедренческий Центр «Домино Софт».
Под специфические требования компании были адаптированы:
- кадровый учет, учет кандидатов, печать трудовых договоров,
- учет различных начислений и удержаний, учет питания сотрудников,
- работы со внешними файлами (экспорт и импорт информации),
- работа с системой на английском языке.
Мы, в основном, удовлетворены производительностью и функциональными возможностями программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0". Мы довольны сотрудничеством с компанией «Внедренческий Центр «Домино Софт». Сотрудники компании зарекомендовали себя как высокопрофессиональные специалисты, способные решать поставленные задачи качественно и в срок. За время нашего сотрудничества с компанией «Внедренческий Центр «Домино Софт», компания зарекомендовала себя, как надежный партнер.
Должность - Главный бухгалтер
ФИО - Овчинникова Марина Петровна.
г. Москва
«17» ноября 2006г.