Группа предприятий «Система Глобус» автоматизирует кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ООО "НТК"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Группа предприятий «Система Глобус» - крупный торговый холдинг г.Кирова.
Основными видами деятельности являются: оптово-розничная торговля и производство продуктов питания.
В 2006 г. руководством было принято решение о модернизации программных продуктов, используемых для кадрового учета и расчета зарплаты на предприятии. Целью проекта являлась автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты. Желаемым результатом должен стать подбор кандидатов на работу, анализ кадровой статистики, своевременное получение регламентированной отчетности.
Так как Группа предприятий «Система Глобус» имеет в своем составе большое количество организаций и более 5000 сотрудников, то определяющими моментами при выборе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" стали: возможность построения единой информационной базы, возможность получения консолидированной отчетности, масштабируемость решения, гибкая настройка информационной системы под свои требования.
Проект автоматизации был начат в апреле 2006 г. с обучения 9-ти специалистов заказчика по сертифицированному курсу «Зарплата и Управление Персоналом »(пользовательские режимы), проведенному фирмой «1С:Франчайзи-Вятка».
В виду специфичности вида деятельности предприятия потребовалась доработка участков:
• Регламентированный расчет зарплаты:
o Добавление новых документов для специфических начислений;
o Новые отчеты.
• Регламентированный кадровый учет:
o Печатные формы для различных видов деятельности организаций: трудовой договор, дополнительное соглашение,
составление реестра застрахованных сотрудников.
o Корректировка некоторых унифицированных печатных форм.
Реализована выгрузка заработной платы на пластиковые карты системы "Золотая корона".
Кадровый учет ведется с 01.05.2006 г.
Расчет зарплаты по нескольким организациям с 01.09.2006г.
Выполнен переход с редакции 2.1 на редакцию 2.5.