Внедрение "1С:Предприятие 8. Общепит" в компании ООО Кафе "Отдых"
ООО Кафе "Отдых"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в мощностях
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО Кафе "Отдых"
Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
Российская ул, дом № 43
Контактный телефон: +7 (347) 229-55-35
Мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация ООО Кафе "Отдых", занимающаяся общественным питанием, приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит» в целях автоматизации учета расчетов с клиентами.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Общепит», главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании продуктов и формировании калькуляционных карточек;
- учет сезонных коэффициентов перерасхода;
- учет специй;
- ввод поступления продуктов от сотрудника или контрагента, ввод начальных остатков;
- учет возможных недовложений при формировании себестоимости блюда и расчета калькуляции;
- планирование производства от "Заказов банкета";
- полноценный учет полуфабрикатов;
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов.
Коллектив ООО Кафе "Отдых" благодарит специалистов компании «1С:Первый БИТ» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта на рабочей станции. А также на хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Нематериальные активы
-Завершение периода
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
-Управление складскими запасами
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Учет продаж ТМЦ
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Расчет нормативной себестоимости
-Расчет фактической себестоимости
-Планирование потребности в материалах
-Планирование и организация общественного питания
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 27.11.2013