ТОО "ТД АзияМебель Астана" автоматизировал оперативный учет и управленческие задачи на базе ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана»

Отзыв клиента

ТОО "ТД АзияМебель Астана"
Казахстан, г Нур-Султан г, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в ТОО «K-Zert» по вопросам автоматизации управленческих задач на базе "1С:Предприятие". В результате наша организация остановила выбор на программных продуктах «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана», «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» на базе системы "1С:Предприятие 8.2".
На наш выбор программных продуктов 1С повлияли следующие факторы:
1) Возможность настройки УРИБ;
2) Обширная возможность отчетности;
3) Возможность настройки типовой конфигурации под специфику нашей организации;
Специалисты компании «K-Zert» установили программный продукт, внесли доработки по специфике организации. Программный продукт введен в промышленную эксплуатацию 19 декабря 2013 года.
Наша компания благодарна ТОО «K-Zert» за высокое качество обслуживания и надеется на долгосрочное сотрудничество.