ТОО "ТД АзияМебель Астана" автоматизировал оперативный учет и управленческие задачи на базе ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана»
ТОО "ТД АзияМебель Астана"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в ТОО «K-Zert» по вопросам автоматизации управленческих задач на базе "1С:Предприятие". В результате наша организация остановила выбор на программных продуктах «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана», «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» на базе системы "1С:Предприятие 8.2".
На наш выбор программных продуктов 1С повлияли следующие факторы:
1) Возможность настройки УРИБ;
2) Обширная возможность отчетности;
3) Возможность настройки типовой конфигурации под специфику нашей организации;
Специалисты компании «K-Zert» установили программный продукт, внесли доработки по специфике организации. Программный продукт введен в промышленную эксплуатацию 19 декабря 2013 года.
Наша компания благодарна ТОО «K-Zert» за высокое качество обслуживания и надеется на долгосрочное сотрудничество.