Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «КОМПАНИЯ ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД»

Отзыв клиента

ТОО "КОМПАНИЯ ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД"
Казахстан, г Алматы, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 74

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 74

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Сегодня «ФудМастер» — успешная компания, которая заслужила доверие потребителей и уважение отраслевых специалистов. На текущий момент компания является лидером в области производства молочной продукции на рынке Казахстана, ей принадлежит пальма первенства в запуске производств многих молочных категорий на территории Республики. Предприятие выпускает самый большой перечень продуктов среди отечественных производителей, настоящее время заводы компании выпускают более 100 наименований молочной продукции. Ежегодно компания обновляет ассортимент, предлагая казахстанцам новинки с улучшенными вкусовыми качествами.
ТОО «Компания «ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД» - это производственное предприятие, в процессе роста которого увеличивался не только штат, активы, бизнес-процессы, но и документооборот, информационные потоки и потребности, в связи с чем перед руководством компании встала необходимость автоматизации операций учета с выходом на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В ходе переговоров и консультаций специалистами IT-службы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», как наиболее полно удовлетворяющий потребностям комплексной автоматизации учета и реализующий основные бизнес-процессы предприятия.
В качестве подрядчика для внедрения комплексной информационной системы была выбрана компания «1С-Рейтинг», зарекомендовавшая себя на рынке информационных услуг как надежный партнер и квалифицированный исполнитель. Специалисты компании проявляют себя хорошими профессионалами, демонстрируют искреннюю заинтересованность в успешном развитии проекта, откликаясь на предложения и пожелания заказчика, всегда соблюдают сроки выполняемых работ по внедрению и сопровождению.
Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 15.01.2009 г., внедрение завершено успешно, автоматизировано 74 рабочих места.
В рамках проекта автоматизации были сделаны индивидуальные доработки по оперативному учету:
1) Разработана и внедрена маршрутизация торговых точек покупателей;
2) Автоматизирован учет возвратной тары и взаиморасчетов по таре в рамках схемы ответственного хранения;
3) Реализована схема распределения платежей по методу ФИФо в разрезе документов с контрагентами;
4) Адаптирован и запущен платежный календарь и разработан отчет по контролю дебиторской задолженности по интервалам.

В процессе реализации проекта по внедрению программного продукта реализованы следующие цели:
- построена единая информационная среда для оперативного управления бизнес-процессами предприятия;
- автоматизирована основная часть процессов в части закупок, оплаты, планирования;
- автоматизированы процессы подачи отчетности, в том числе финансовые отчеты, отчеты по снабжению и т.д.;
- обеспечен оперативный ввод учетной информации;
- автоматизировано управление денежными средствами предприятия, что позволило повысить эффективность контроля финансовых потоков;
- автоматизирован учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- запущен кадровый и зарплатный учет.

Со слов руководителя проекта со стороны заказчика: работы выполнены в установленные сроки, качественно и в полном объеме.
Сотрудничество с компанией ведется и в настоящее время: специалистами оказываются консалтинговые услуги, а также помощь по внедрению и обслуживанию информационных систем.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «КОМПАНИЯ ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД»

Сегодня «ФудМастер» — это успешная компания, которая заслужила доверие потребителей и уважение отраслевых специалистов. "ФудМастер" является лидером по производству молочной продукции на рынке Казахстана и ей принадлежит пальма первенства в запуске производств многих молочных категорий на территории Республики. Предприятие выпускает самый большой перечень продуктов среди отечественных производителей и всегда заботится об удовлетворении вкусов и запросов казахстанцев. В настоящее время заводы компании выпускают более 100 наименований молочной продукции. Ежегодно компания обновляет ассортимент, предлагая казахстанцам новинки с улучшенными вкусовыми качествами.
ТОО «Компания «ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД» - это динамично развивающееся производственное предприятие, в процессе роста которого увеличиваются не только штат, активы, бизнес-процессы, но и документооборот, информационные потоки и потребности, в связи с чем перед руководством компании встала необходимость автоматизации операций учета с выходом на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В ходе переговоров и консультаций специалистами IT-службы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», как наиболее полно удовлетворяющий потребностям комплексной автоматизации учета и реализующий основные бизнес-процессы предприятия.
В качестве подрядчика для внедрения комплексной информационной системы была выбрана компания «1С-Рейтинг», зарекомендовавшая себя на рынке информационных услуг как надежный партнер и квалифицированный исполнитель. Специалисты компании проявляют себя хорошими профессионалами, демонстрируют искреннюю заинтересованность в успешном развитии проекта, откликаясь на предложения и пожелания заказчика, всегда соблюдают сроки выполняемых работ по внедрению и сопровождению.
Реализация проекта по внедрению программного продукта начата в ноябре 2009 года, на текущий момент автоматизировано 74 рабочих места, введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- учет по международным стандартам (МСФО);
- управление отношениями с клиентом (CRM);
- управление отношениями с поставщиками (SRM);
- управление заказами покупателей;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление розничной торговлей;
- планирование продаж;
- планирование закупок;
- склад и логистика.

В соответствии с индивидуальными особенностями предприятия осуществлен ряд работ по адаптации программного продукта. Выполнен анализ доработок с системы «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» и перенос их в систему «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»:
1. Добавлена структура Торговых точек для Контрагентов, в том числе в документах отгрузки и возвратов.
2. Реализована возможность отгрузки будущей датой с контролем остатков на конец последнего документа.
3. Перенесена система групповой отгрузки ТМЗ с помощью обработки и правил распределения товаров по важности клиентов и с учетом аналогов позиций номенклатуры.
4. Перенесен, с учетом специфики «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», блок управленческих отчетов.
5. Сделаны донастройки по работе УРиБД по плану обмена Организация.

В рамках проекта автоматизации были сделаны индивидуальные доработки по оперативному учету:
- Разработана и внедрена маршрутизация торговых точек покупателей.
- Автоматизирован учет возвратной тары и взаиморасчетов по таре в рамках схемы ответственного хранения.
- Реализована схема распределения платежей по методу ФИФо в разрезе документов с контрагентами;
- Адаптирован и запущен платежный календарь и разработан отчет по контролю дебиторской задолженности по интервалам.

В процессе реализации проекта по внедрению программного продукта реализованы следующие цели:
- построена единая информационная среда для оперативного управления бизнес-процессами предприятия;
- автоматизирована основная часть процессов в части закупок, оплаты, планирования;
- автоматизированы процессы подачи отчетности, в том числе финансовые отчеты, отчеты по снабжению и т.д.;
- обеспечен оперативный ввод учетной информации;
- -автоматизировано управление денежными средствами предприятия, что позволило повысить эффективность контроля финансовых потоков;
- автоматизирован учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- запущен кадровый и зарплатный учет.

Опыт нашего взаимодействия с фирмой «1С-Рейтинг» позволяет нам утверждать, что это высокопрофессиональная команда, способная реализовывать проекты большой сложности в приемлемые временные рамки и с должным качеством. Сотрудничество с компанией ведется и в настоящее время: специалистами оказываются консалтинговые услуги, а также помощь по внедрению и обслуживанию информационных систем.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 15.01.2009.