Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО ПК "Юпитер"

ООО ПК "Юпитер"
Уфа, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программа позволила:
- контролировать наличие и движение ТМЦ;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- исключить счетные ошибки;
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами и прочее;
- формирование себестоимости по видам услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика