Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Уральский Финансовый Центр"
ООО "Уральский Финансовый Центр"
Уфа, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
РЕСПЕКТ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программа позволяет:
- контролировать наличие и движение ТМЦ;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- исключить счетные ошибки;
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами и прочее;
- формирование себестоимости по видам услуг.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика