Автоматизация учёта на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит" у ИП Шахвердовой Л.Б.

Отзыв клиента

ИП Шахвердовой Л.Б.
Тульская обл, Тепло-Огаревский р-н, пгт Теплое, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения программного продукта «1С: Предприятие 8. Общепит » у ИП Шахвердовой Л.Б. осуществляющая деятельность в сфере оказания услуг общественного питания, состоялось 13 декабря 2013 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1С: Предприятие 8. Общепит » был обусловлен тем, что «1С: Предприятие 8. Общепит » – это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Кроме того оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 14 декабря 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место.
После установки ПП у ИП Шахвердовой Л.Б. были автоматизированы следующие функции:
• ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка);
• ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
• учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ);
• учет оптовых отгрузок и розничных продаж;
• обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами;
• формирование аналитической и унифицированной отчетности.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует у ИП Шахвердовой Л.Б.