Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Магаданский автоцентр КАМАЗ"
ООО "Магаданский автоцентр КАМАЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ»
(отрасль -оптовая/розничная – торговля, услуги автосервиса)
Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "ИнфоСофт" с целью консультации по поводу выбора подходящей системы расчета заработной платы и кадрового учета, приобретения, установки и настройки такой системы. Было принято решение использовать типовой программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8.2 ред. 2.5".
Специалисты ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» провели настройку базы данных, провели обучение и консультации пользователей.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Специалисты компании ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» осуществляют оперативную поддержку.
Система принята в промышленную эксплуатацию 31.01.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения персонала работе с программой мы получили полноценное решение для учета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.