Автоматизация учёта в столовой производственного предприятия ООО "Хаммер" на базе ПП "1С:Общепит 8"

Отзыв клиента

ООО "Хаммер"
Нижегородская обл, Павловский р-н, г Павлово, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От Общество с ограниченной ответственностью «Хаммер»

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - Общество с ограниченной ответственностью «Хаммер»
Сфера нашей деятельности - Лесная и древообрабатывающая промышленность

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Общепит 8". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 11 декабря 2013 года , количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: управление данными о составе и структура изделия, рецептура, завершение периода, производственные операции, расчеты с контрагентами, регламентированная отчетность, товарно-материальные ценности, торговые операции.