Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Маяк-Инвест"
ООО "Маяк-Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером. В результате внедрения решения клиент получил современную систему для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, в которой автоматизированы процессы расчета заработной платы, отпускных, больничных и пособий.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ООО «Маяк-Инвест» является строительство жилых помещений. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером.
В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Консультации по ведению учета.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 1. В результате внедрения решения мы получили современную систему для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, в которой автоматизированы процессы расчета заработной платы, отпускных, больничных, пособий, подготовки и сдачи отчетности.
Дата начала промышленной эксплуатации: «05» августа 2010 года.