Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Маяк-Инвест"

Отзыв клиента

ООО "Маяк-Инвест"
Казань, Август 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером. В результате внедрения решения клиент получил современную систему для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, в которой автоматизированы процессы расчета заработной платы, отпускных, больничных и пособий.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО «Маяк-Инвест» является строительство жилых помещений. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером.

В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Консультации по ведению учета.

В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 1. В результате внедрения решения мы получили современную систему для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, в которой автоматизированы процессы расчета заработной платы, отпускных, больничных, пособий, подготовки и сдачи отчетности.

Дата начала промышленной эксплуатации: «05» августа 2010 года.