ООО "Серпри-Авто М"
Москва, Октябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В октябре 2013 года автоматизирован кадровый учет и процесс расчета заработной платы в ООО "Серпри-Авто М".
В ходе проведенного экспресс - обследования текущих потребностей был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Серпри-Авто М" позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе