ООО "ГАЗИНТЕРПРИБОР"
Москва, Август 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации кадрового учета компании "ГАЗИНТЕРПРИБОР" были привлечены сотрудники компании "Альтер Лого", которая является партнером сети "1С:Франчайзинг" уже более 10 лет, что гарантирует высокое качество выполнения работ по внедрению и сопровождению программных продуктов семейства "1С".
Специалисты Альтер Лого произвели настройку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 15 августа 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного-технологического сопровождения. Сотрудниками Альтер Лого оказывается консультационная и методическая помощь.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика