Автоматизация кадрового учета в ОАО НПО "Родина" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

ОАО НПО "Родина"
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации кадрового учета компании "Родина" были привлечены сотрудники компании "Альтер Лого", которая является партнером сети "1С:Франчайзинг" уже более 10 лет, что гарантирует высокое качество выполнения работ по внедрению и сопровождению программных продуктов семейства "1С".
Специалисты Альтер Лого произвели настройку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 8 июля 2013 года, автоматизировано 6 рабочих мест. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного-технологического сопровождения. Сотрудниками Альтер Лого оказывается консультационная и методическая помощь.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика