Автоматизация кадрового учета в ОАО НПО "Родина" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ОАО НПО "Родина"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации кадрового учета компании "Родина" были привлечены сотрудники компании "Альтер Лого", которая является партнером сети "1С:Франчайзинг" уже более 10 лет, что гарантирует высокое качество выполнения работ по внедрению и сопровождению программных продуктов семейства "1С".
Специалисты Альтер Лого произвели настройку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 8 июля 2013 года, автоматизировано 6 рабочих мест. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного-технологического сопровождения. Сотрудниками Альтер Лого оказывается консультационная и методическая помощь.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика