Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Автобытдор"

Московская обл, г Королев, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компании МУП "Автобытдор", имеющей в своем составе свыше ста пятидесяти сотрудников, требовалась единая автоматизированная база с функционалом по управлению персоналом и расчетом заработной платы.
После консультации с сотрудниками "Современного мира" МУП "Автобытдор" остановил выбор на ПП "1С:Управление зарплатой и персоналом 8", убедившись в наличии следующего функционала:
- Индивидуальная настройка системы начислений и удержаний
- Возможность расчета налогов, а также взносов с фонда оплаты труда
- Расчет расходной части учреждения, основанной на оплате труда и налогах
- Набор, учет кадров и информационная база по кадровому блоку
- Настройка графиков работы сотрудников и персонала
- Расчет коэффициентов по окладу

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика