Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в компании МУП "Автобытдор"
МУП "Автобытдор"
Московская обл, г Королев, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
КОРБАЙТ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компании МУП "Автобытдор", имеющей в своем составе свыше ста пятидесяти сотрудников, требовалась единая автоматизированная база с функционалом по управлению персоналом и расчетом заработной платы.
После консультации с сотрудниками "Современного мира" МУП "Автобытдор" остановил выбор на ПП "1С:Управление зарплатой и персоналом 8", убедившись в наличии следующего функционала:
- Индивидуальная настройка системы начислений и удержаний
- Возможность расчета налогов, а также взносов с фонда оплаты труда
- Расчет расходной части учреждения, основанной на оплате труда и налогах
- Набор, учет кадров и информационная база по кадровому блоку
- Настройка графиков работы сотрудников и персонала
- Расчет коэффициентов по окладу
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика