Автоматизация учёта на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит" у ИП Смирнова М.М.
ИП Смирнов М.М.
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит» у ИП Смирнова М.М. осуществляющая деятельность в сфере оказания услуг общественного питания, состоялось 18 ноября 2013 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1С:Предприятие 8. Общепит» был обусловлен тем, что «1С:Предприятие 8. Общепит» – это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Кроме того оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 19 ноября 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место.
После установки ПП у ИП Смирнова М.М. были автоматизированы следующие функции:
• ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка);
• ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
• учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ);
• учет оптовых отгрузок и розничных продаж;
• обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами;
• формирование аналитической и унифицированной отчетности.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует у ИП Смирнова М.М.