Автоматизация расчета заработной платы в МП "Кафе Встреча"
МП г.Орла "Кафе Встреча"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Целью автоматизации мы видели облегчение расчета зарплаты при наличии больничных и отпусков по уходу за ребенком, подготовку необходимой отчетности в фонды в том числе при наличии сотрудников инвалидов. После установки программы были введены начальные остатки по взаиморасчетам с сотрудниками и различными фондами.
Установка программы обеспечила автоматзацию следующих операций:
1. Кадровый учет сотрудников
2. Расчет заработной платы, премий.
3. Расчет отпусков и больничных, в том числе отпусков по уходу за ребенком
4. Расчет различных пособий, связанных с материнством.
5. Перечисление з/платы на лицевые счета сотрудников и формирование реестра в эл.виде для банка
6. Подготовку регламентированной отчетности в ФСС, ПФР и налоговую.
7. Выгрузку проводок по начислению заработной платы в программу бухучета
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
МУП «Кафе Встреча» обеспечивает питанием учеников школ г.Орла. Предприятие имеет свой кондитерский цех и ведет учет по школьным столовым, где на местах для детей готовятся школьные завтраки и обеды.
Целью автоматизации мы видели облегчение расчета зарплаты при наличии больничных и отпусков по уходу за ребенком, подготовку необходимой отчетности в фонды в том числе при наличии сотрудников инвалидов. После установки программы были введены начальные остатки по взаиморасчетам с сотрудниками и различными фондами.
Установка программы обеспечила автоматизацию следующих операций:
1. Кадровый учет сотрудников
2. Расчет заработной платы, премий.
3. Расчет отпусков и больничных, в том числе отпусков по уходу за ребенком;
4. Расчет различных пособий, связанных с материнством;
5. Перечисление з/платы на лицевые счета сотрудников и формирование реестра в эл.виде для банка;
6. Подготовку регламентированной отчетности в ФСС, ПФР и налоговую;
7. Выгрузку проводок по начислению заработной платы в программу бухучета.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка различный начислений и удержаний, настройка обмена с программой бухгалтерского учета. Произведено обучение пользователей.
На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, обновление, консультации по всем текущим вопросам.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.10.2013 г.