Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МП г.Орла "Кафе Встреча"

Орел, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
Техинформ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Целью автоматизации мы видели облегчение расчета зарплаты при наличии больничных и отпусков по уходу за ребенком, подготовку необходимой отчетности в фонды в том числе при наличии сотрудников инвалидов. После установки программы были введены начальные остатки по взаиморасчетам с сотрудниками и различными фондами.
 Установка программы обеспечила автоматзацию следующих операций:

1. Кадровый учет сотрудников
2. Расчет заработной платы, премий.
3. Расчет отпусков и больничных, в том числе отпусков по уходу за ребенком

4. Расчет различных пособий, связанных с материнством.

5. Перечисление з/платы на лицевые счета сотрудников и формирование реестра в эл.виде для банка

6. Подготовку регламентированной отчетности в ФСС, ПФР и налоговую.

7. Выгрузку проводок по начислению заработной платы в программу бухучета

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МУП «Кафе Встреча» обеспечивает питанием учеников школ г.Орла. Предприятие имеет свой кондитерский цех и ведет учет по школьным столовым, где на местах для детей готовятся школьные завтраки и обеды.
Целью автоматизации мы видели облегчение расчета зарплаты при наличии больничных и отпусков по уходу за ребенком, подготовку необходимой отчетности в фонды в том числе при наличии сотрудников инвалидов. После установки программы были введены начальные остатки по взаиморасчетам с сотрудниками и различными фондами.
Установка программы обеспечила автоматизацию следующих операций:
1. Кадровый учет сотрудников
2. Расчет заработной платы, премий.
3. Расчет отпусков и больничных, в том числе отпусков по уходу за ребенком;
4. Расчет различных пособий, связанных с материнством;
5. Перечисление з/платы на лицевые счета сотрудников и формирование реестра в эл.виде для банка;
6. Подготовку регламентированной отчетности в ФСС, ПФР и налоговую;
7. Выгрузку проводок по начислению заработной платы в программу бухучета.

Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка различный начислений и удержаний, настройка обмена с программой бухгалтерского учета. Произведено обучение пользователей.
На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, обновление, консультации по всем текущим вопросам.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.10.2013 г.