Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «Сейф-Ломбард»

Казахстан, г Алматы, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Деятельность ТОО «Сейф-Ломбард» - выдача кредитов под залог автомобилей или ювелирных изделий. Для автоматизации бухгалтерского учета компании была внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Для ведения специфического учета ломбардной деятельности сотрудниками компании «3S Consulting» на базе данного ПП был разработан модуль «Ломбард».

Основные функциональные возможности модуля «Ломбард»:
1) Гибкая настройка системы:
- Неограниченное количество категорий залогового имущества;
- Справочник схем кредитования с различными условиями кредитования;
- Учет дополнительных сборов и начислений;
- Автоматизированный расчет рыночной стоимости;
- Администрирование прав пользователей с помощью ролей в системе, отбор и сортировка документов и справочников подсистемы «Ломбард» по подразделениям, точкам ломбарда.

2) Оформление основных операций по залоговым билетам:
- Оформление залогового билета.
- Опись имущества.
- Договоры займа по разным категориям имущества.
- Пролонгация залогового билета.
- Выкуп, частичный выкуп, с контролями согласно схемы кредитования.
- Учет разовых и распределенных на весь срок кредита сборов.
- Автоматический расчет вознаграждений в разные сроки кредита с различными ставками.
- Кассовые операции (ПКО - РКО).

3) Торги (аукцион), реализация имущества:
- Уведомления о невыполнении основного обязательства.
- Выбытие на реализацию
- Аукционы Английским, Голландским методом, принятие имущества на баланс ломбарда.
- Реализация имущества принятого на баланс

4) Отчетность:
- Отчеты по выдачам.
- Отчеты по залоговым билетам.
- Отчеты по залоговому имуществу.
- Кассовые отчеты.

5) Автоматическое создание бухгалтерских проводок по всем ломбардным операциям, гибкая настройка проводок и аналитического учета.
6) Филиальный учет, обмен данными между ломбардными точками, префиксация номеров документов согласно категории и ломбардному пункту.

Настроен автообмен между филиалами.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы и дальнейшее сопровождение в рамках подписки ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика