Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МП г.Орла "Кафе Встреча"

Орел, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2
Партнер
Техинформ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Целью автоматизации мы видели учет продуктов, готовых изделий и покупной продукции в цеху и школьных столовых, учет выпуска продукции, учет взаиморасчетов с поставщиками и муниципалитетом, который оплачивает оплату школьного питания. Также для нас была важна возможность подготовки бухгалтерской отчетности в контролирующие органы и интеграция с программой расчета заработной платы.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт 1С:Общепит 8. Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет отпускных цен на покупную продукцию и готовые изделия
2. Складской учет остатков.
3. Оперативное оформление документов перемещения между складами.
4. Учет денежных средств: наличных и безналичных.
5. Анализ результатов работы.
6. Подготовку бухгалтерской отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МУП «Кафе Встреча» обеспечивает питанием учеников школ г.Орла. Предприятие имеет свой кондитерский цех и ведет учет по школьным столовым, где на местах для детей готовятся школьные завтраки и обеды.
Целью автоматизации мы видели учет продуктов, готовых изделий и покупной продукции в цеху и школьных столовых, учет выпуска продукции, учет взаиморасчетов с поставщиками и муниципалитетом, который оплачивает оплату школьного питания. Также для нас была важна возможность подготовки бухгалтерской отчетности в контролирующие органы и интеграция с программой расчета заработной платы.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали программный продукт "1С:Общепит 8". Внедрение программы обеспечило автоматизацию следующих процессов:
1. Поступление товаров, расчет отпускных цен на покупную продукцию и готовые изделия
2. Складской учет остатков.
3. Оперативное оформление документов перемещения между складами.
4. Учет денежных средств: наличных и безналичных.
5. Анализ результатов работы.
6. Подготовку бухгалтерской отчетности.
Исполнителем работ по автоматизации была выбрана фирма «Техинформ». Их сотрудниками была установлена программа, произведена первоначальная настройка. Произведено обучение пользователей. Выполнена разработка дополнительных печатных форм для документов Перемещение и Списание из эксплуатации.
На данный момент сотрудниками ООО «Техинформ» продолжается сопровождение программы, реализация необходимых доработок, консультации по всем текущим вопросам.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.10.2013 г.

Отзыв клиента