Внедрение программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "ГеоЦентр"
ООО "ГеоЦентр"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8.Базовая версия»
Компания ООО «ГеоЦентр» занимается геодезическими работами.
Руководство компании приняло решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации кадровых служб предприятий.
Внедренный программный продукт позволил решать следующие задачи на предприятии:
- расчет заработной платы;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами,
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- учет кадров и анализа кадрового состава.
Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Число автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 19.06.2013 г.