Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интерлэнд"

Ставрополь, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Клиент уже длительное время находится на сопровождении по 1С 7.7.
Преимущества которые клиент получил при переходе на современный продукт для Зарплатного и кадрового учета были им высокого оценены.
Так сдача налоговой отчетности в фонды стала отнимать значительно меньше ресурсов компании.
Возможность настройки сложных видов расчетов в рамках типового решения также сыграло в пользу перехода на ЗУП.
Перенос данных из ЗиК 7.7 выполненный специалистами Консалт-бюро "Portal-Z" позволил в автоматическом режиме производить расчет начислений в которых участвует средний заработок.
В целом после внедрения ЗУП клиент получил снижение риска допущения ошибок за счет человеческого фактора, стал более оперативно и качественно сдавать отчетность по сотрудникам в фонды и ИФНС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедренное решение: Автоматизация учета заработной платы и кадрового учета на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО «Интерленд»
Клиент: ООО «Интерленд»

ООО «Интерлэнд» занимается оптовой торговлей продуктами питания, является держателем ключевых контрактов по соковому и кондитерскому направлению (ВИКО, Объединенные кондитеры». На момент начала проекта учет велся в конфигурации "Зарплата + кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Однако в связи с изменением законодательства и усложнением отчетности по страховым взносам возникла необходимость внедрения более современного программного решения. Для автоматизации деятельности фирмы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Для внедрения и адаптации выбранного решения было решено воспользоваться услугами фирмы «Portal-z»(ИП Каменец Елена Константиновна), имеющей опыт автоматизации учета заработной платы и кадрового учета, а также в восстановлении учета за прошлые периоды. В рамках проекта была поставлена задача переноса данных прошлых периодов для автоматического расчета среднего заработка, а также для автоматизированной подготовки отчетности в ПФР. Также одним из требований заказчика была возможность расширенного кадрового учета на предприятии.
Сегодня информационная система функционирует в рабочем режиме. Проведенная автоматизация решила весь комплекс поставленных задач, что позволяет уже на начальном этапе сократить издержки по ведению учета заработной платы и кадрового учета, а также повысить качество. Использование программы при подготовки налоговой отчетности и отчетности в фонды позволило избавиться от ошибок ввода данных о продажах, повысить скорость и качество предоставляемых сведений.
Доработка конфигурации под нужды заказчика для распределения сотрудников по пачкам ПФР согласно рекомендаций регионального отделения также избавило нас от необходимости ручного изменения сформированных сведений.

Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию: 20.02.2013 г.

Отзыв клиента