Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета транспортно-экспедиторской компании.
ТОО "РЕЙЛ ГАРАНТ КАЗАХСТАН"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбрал обслуживающую компанию и решение по рекомендации другого нашего клиента с подобным видом деятельности. Достаточно много времени было уделено на обследование техники и особенности оперативного и управленческого учета компании. На основании данных обследования было составлено подробное техническое задание в результате которого выполнены следующие виды работ: автоматизированы 6 рабочих мест - это бухгалтерия, менеджеры и логисты; разработан функционал, позволяющий корректно вести бухгалтерский и налоговый учет, в соответствии требованиям законодательства к компаниям, доходом которых является только вознаграждение за экспедирование перевозок; разработан функционал для оперативного и управленческого учета: регистрация, передача на исполнение, исполнение и утверждение входящей корреспонденции; регистрация и отработка заявок на ТЭО от потенциальных покупателей; автоматическая загрузка из внешнего файла данных ТЕХПД (станции, вагоны, грузы, коды ЕТСНГ, грузополучатели, грузоотправители и т.д.); автоматическое формирование и отправка на электронные адреса пользователей информации таких документов, как "Заявка экспедитору" и "Инструкция"; автоматическое формирование реестров перевозок и счетов-фактур покупателям услуг. Ранее клиент был вынужден в файлах excel хранить часть информации, вся информация для внешних пользователей создавалась вручную, весь анализ также приходилось выполнять на бумажных носителях. На сегодняшний день клиент активно сопровождается, получает консультации и по мере возникновения новых задач, они также оперативно нами решаются. Созданы обработки "Банк-клиент" для автоматической загрузки и выгрузке платежей нескольких банков;
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Наша компания обратилась в ТОО «Кварта ЛТД» по вопросам сопровождения программного продукта «1С: Бухгалтерия для Казахстана. 8».
На выбор сопровождающей компании повлияли следующие факторы:
1) Доступная цена обслуживания;
2) Глубокие знания и профессионализм специалистов обслуживающей компании.
Наше сотрудничество началось с декабря 2012 года. На сегодняшний день специалисты ТОО «Кварта ЛТД» в полном объеме и своевременно производят работы и оказывают услуги по его сопровождению, за что наша компания благодарна и надеется на дальнейшее сотрудничество.