Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АТП "КАМА"

Пермь, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «Зарплата и управление персоналом» на ООО «АТП «КАМА».
Автотранспортное предприятие «КАМА» является обслуживающей компанией (аутсорсером) холдинга «Сибур». В основном специализируется на грузовых перевозках (химические продукты, опасные грузы, сложнотехнические работы, подъемные работы, сервисное обслуживание), также ООО «АТП «КАМА» осуществляет организацию доставки персонала холдинга к месту работы служебным транспортом. Общая численность компании составляет 160 человек.
До внедрения программного продукта «Зарплата и управление персоналом» на нашем предприятии учёт заработной платы вёлся в программе бухгалтерского учета и не позволял реализовать ряд особенностей при расчете и начислении заработной платы, а также не удовлетворял руководство по ряду ключевых параметров. Выбор обусловлен тем, что программный продукт «Зарплата и управление персоналом» - это доступная и гибко настраиваемая система, реализованная на современной платформе «1С:Предприятие 8». В системе реализована возможность ведения управленческого учета заработной платы, планирования отпусков, усовершенствован механизм учета рабочего времени (поддержка индивидуальных графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени с дальнейшей возможностью использования этой информации для расчета заработной платы), реализована возможность планирования потребностей предприятия в персонале (возможность оценки выгод и издержек различных вариантов подбора и распределения кадров), учета затрат на привлечение персонала. А также предусмотрен легко настраиваемый обмен данными с программным продуктом «Бухгалтерия предприятия» для отражения заработной платы в регламентированном учете.
В результате внедрения был внедрён и запущен в промышленную эксплуатацию программный продукт «Зарплата и управление персоналом». Был инсталлирован программный продукт, проведено обучение пользователей, подготовка программы к работе, настроен механизм обмена данными с программным продуктом «Бухгалтерия предприятия КОРП». С помощью программного продукта «Зарплата и управление персоналом» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
-Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
-Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
-Учет кадров и анализ кадрового состава;
-Трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
В процессе внедрения программного продукта «Зарплата и управление персоналом» специалистами ООО «АйТиТерра» были проведены следующие работы:
-Консультации в выборе программного продукта;
-установка программного продукта на рабочих местах;
-настройка обмена данными с бухгалтерской системой для отражения заработной платы в регламентированном учете;
-индивидуальное обучение сотрудников компании.
Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» прошло успешно в запланированные сроки. Система функционирует на 3 рабочих местах: руководство, главный бухгалтер и бухгалтеры по заработной плате. Мы хотим выразить благодарность компании ООО «АйТиТерра» за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу. Услугами компании «АйТиТерра» мы решили воспользоваться осознанно. Группа компаний «АйТиТерра» уже 5 лет работает на рынке предоставления ИТ-услуг и хорошо зарекомендовала себя как надежного партнера автоматизации любого вида деятельности. Рекомендуем данное решение для автоматизации расчета заработной платы любых организаций.
На данный момент сотрудники компании "АйТиТерра" осуществляют консультационную поддержку внедрённого решения.

Дата начала промышленной эксплуатации программного продукта – 11.10.2013 г.
Дата подписания отзыва – 12.11.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы партнера «1С» – 5.