Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Воронежоблтехинвентаризация»

Воронеж, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» создано 17 февраля 1998г. на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ Администрации Воронежской области от 17.02.1998г. № 125 «О СОЗДАНИИ ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ «ВОРОНЕЖОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» за счет реорганизации действующих на территории области государственных и муниципальных предприятий, других структурных подразделений бюро технической инвентаризации путем их слияния в единое государственное учреждение — Воронежское областное управление технической инвентаризации с филиалами в районах и городах области.
ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» и его филиалы - БТИ районов г. Воронежа и области - выполняют следующие виды работ и услуг:
• техническая инвентаризация всех видов объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства), принадлежащих физическим и юридическим лицам;
• техническая инвентаризация линейных объектов (автомобильные, железные дороги, набережные и проч.), передаточных устройств (водопровод, канализация, тепловые, электрические, газовые сети, линии связи);
• техническая инвентаризация объектов внешнего благоустройства (парки, скверы);
• изготовление технических планов;
• изготовление кадастровых паспортов, справок, содержащих сведения об объектах для оформления нотариальных действий, ввода в эксплуатацию, других целей;
• подготовка пакета документов для регистрации права собственности в УФРС по Воронежской области;
• сопровождение регистрации зданий, земельных участков, сделок с недвижимостью, приватизации;
• работы по геодезии и межеванию земельных участков;
• оценка всех видов собственности;
• подготовка экспертных заключений по перепланировкам помещений;
• подготовка проектной документации;
• учет правоустанавливающих документов;
• предоставление архивных сведений;
• услуги по страхованию имущества;
• топографо-геодезические работы;
• архитектурно-проектные работы;
• консультации;
• изготовление технических планов..

После анализа рынка программных средств для автоматизации учета, мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С», функциональные возможности выбранного программного продукта соответствуют задачам автоматизации нашего предприятия.

Система введена в промышленную эксплуатацию 31.03.2015

Причинами для внедрения системы автоматизации послужило стремление объединить разрозненный учет филиалов в единю базу данных и автоматизировать учет договоров покупателей.

Сотрудники ООО "Числа" провели презентацию выбранного программного продукта. Благодаря этому, мы увидели работающие механизмы для решения насущных задач учета. Помимо этого, была проведена внушительная работа по внесению изменений в типовой ПП, с целью реализации всей специфики бухгалтерского учета в нашей организации. А также реализована отдельная подсистема, позволяющая сотрудникам предприятия подготавливать договоры с покупателями на основе калькуляции его стоимости по нормативным данным, а также отслеживать состояние договора на протяжении всего жизненного цикла и печатать всю необходимую документацию.

На данный момент все блоки ПП введены в промышленную эксплуатацию.
Наше предприятие получило автоматизированную систему, полностью соответствующее потребностям организации. Руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия. Хотелось бы отметить, что ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0» полностью оправдал наши ожидания.

Отзыв клиента