Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ООО «46 Параллель»
Общество с ограниченной ответственностью "46 Параллель"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
(Базовая версия).
Общество с ограниченной ответственностью «46 Параллель» расположено в г. Астрахани. ООО «46 Параллель» осуществляет автоматизацию процессов инвентаризации товарно-материальных ценностей с применением технологии штрихового кодирования и идентификации, поставку оборудования и материалов для промышленной маркировки.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (Базовая версия) на платформе «1С:Предприятие». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступили специалисты ООО«АйТи-Штурман».
Специалистами ООО«АйТи-Штурман» была проведена установка данного программного продукта на рабочие места пользователей. Проведено обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию). Все работы были проведены качественно и в срок.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности предприятия : расчет заработной платы, кадровый учет организации, формирование регламентированной отчетности.
В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой на отлично.
Соответствие потребностям организации на отлично.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 03 июня 2013 года.