Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"
ООО "Коммерческий Центр "Питер"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
Описание
В компании, занимающейся арендой помещений, был установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0". Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.