Автоматизация кадрового учета в ЗАО "Управляющая компания СМК" на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
ЗАО "Управляющая компания СМК"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В 2013 году появилась потребность в автоматизированном кадровом учете. Для этого были привлечены сотрудники компании «Альтер Лого», которая является партнером сети «1С:Франчайзинг» уже более 10 лет, что гарантирует высокое качество выполнения работ по внедрению и сопровождению программных продуктов семейства «1С».
Специалисты Альтер Лого произвели настройку программного продукта с учетом специфики деятельности предприятия, установили программы на рабочие места.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 2 июля 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного-технологического сопровождения. Сотрудниками Альтер Лого оказывается консультационная и методическая помощь.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика