Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания"

Рязань, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «РЭСК» - крупнейшая энергосбытовая компания, занимающая доминирующее положение на розничном рынке электроэнергии на территории Рязани и Рязанской области, обслуживает 61,2% регионального электроэнергетического рынка. Клиентами ОАО «РЭСК» являются 363,5 тысяч бытовых абонентов и 9 тысяч юридических лиц.
Причинами внедрения программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ОАО «РЭСК» послужили возросшие потребности компании в сфере управления человеческими ресурсами предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• большие издержки на обслуживание текущего программного обеспечения в области кадрового учета и расчета заработной платы;
• некорректный расчет средней заработной платы для отпусков и командировок;
• существующая система не позволяет в полной мере вести кадровый учет и расчет заработной платы в компании, имеющей сложную юридическую структуру;
• существующая система не справляется с объемом документов.
Перед предприятием стояла следующая задача - внедрить современный инструмент автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства.
В качестве основных целей внедрения системы можно выделить:
• сокращение издержек на обслуживание программного обеспечения;
• реализация корректного расчёта средней заработной платы для отпусков и командировок;
• реализация учета в новой конфигурации, организованный в существующей ИБ.
ОАО «РЭСК» выбрала систему автоматизации «1С:Предприятие» основываясь на функциональных возможностях системы, стоимости внедрения и требованиях российского законодательства. Для внедрения выбрана ООО «Консалтинговая компания БИТ», т.к. компания проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика продуктов и услуг.
Основными требованиями к системе автоматизации для предприятия являются внедрение автоматизированного расчета зарплаты, расчёт зарплаты по ответственным, ведение полной истории кадрового учёта, сдача автоматизированной отчётности в фонды.
За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем регламентированного кадрового учета и делопроизводства, управления затратами за 3 месяца была успешно внедрена конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В процессе работ по внедрению системы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
В результате внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В результате автоматизации руководство предприятия ОАО «РЭСК» получило инструмент, позволяющий решать задачи основных групп пользователей, участвующих в работе с персоналом.
Руководству организации программа предоставила возможность анализа кадрового состава, инструмент для планирования штатной численности и контроля исполнения кадрового плана, средство для формирования отчетности в различных разрезах. Для кадровой службы программа предоставила инструмент автоматизации рутинных задач, для бухгалтерии помощь в ведении в автоматическом режиме всех начислений и выплат, сотрудникам службы персонала программа предоставила инструмент для автоматизации базовых процессов работы с персоналом.
На текущий момент автоматизировано 5 рабочих мест. Одновременно работающих с системой пользователей – 5 человек. В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, дата начала промышленной эксплуатации – 03 апреля 2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации___4___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой___4___
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы партнера «1С»___4___
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Своим коллегам рекомендовали бы использовать данное решение для автоматизации деятельности.
По результатам проведенной работы компанией «Консалтинговая компания БИТ» отмечаем:
 Высокую компетентность и опыт компании в вопросах внедрения систем кадрового учета, расчета зарплаты, применения различных мотивационных схем, делопроизводства
 Профессионализм в вопросах технологий внедрения, коммуникаций с сотрудниками заказчика, стремление работать на конечный результат в оговоренные сроки
 Хорошее знание сотрудниками компании подсистем конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом 8», тонкостей необходимых настроек