Автоматизация специфики предприятия общественного питания в МБОУ - СОШ № 1 сл. Большая Мартыновкана базе ПП «1С:Школьное питание 8».
МБОУ - СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
У клиента возникла потребность в автоматизации специфики предприятия общественного питания.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Школьное питание 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поддержка механизма "отложенной" партионности;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала. Кроме того, по результатам проекта (на этапе обследования и уже в процессе реализации и внедрения) выявлены дальнейшие направления доработки. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №1 сл. Большая Мартыновка, является бюджетным, образовательным учреждением. В целях автоматизированного ведения учета наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Школьное питание».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились к специалистам ГК «Гэндальф». В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены настройки, с учетом специфики деятельности организации.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 16.08.2013 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие задачи:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Автоматизация бизнес-процессов
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
Сотрудниками ГК «Гэндальф» были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Мы благодарны Группе Компаний «ГЭНДАЛЬФ» за внедрение ПП «1С:Школьное питание» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дополнительная информация:
У клиента возникла потребность в автоматизации специфики предприятия общественного питания.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Школьное питание 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поддержка механизма "отложенной" порционности;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала. Кроме того, по результатам проекта (на этапе обследования и уже в процессе реализации и внедрения) выявлены дальнейшие направления доработки. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.