Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Стейнвег-Калининград" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8."
ООО "Стейнвег-Калининград"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ООО "Стейнвег-Калининград" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8." с целью автоматизирования учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8." позволяет автоматизировать расчет заработной платы, подготавливать сдачу персонифицированной отчетности, вести эффективное управление персоналом. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания Аистим является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в целях автоматизации учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 10.10.2013г.
За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.