Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Основа Телеком"

Москва, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выполнен перевод ведения учета из решения «1С:Зарплата и управление персоналом» версия ПРОФ в 1С:Зарплата и управление персоналом» версии КОРП с сохранением ранее выполненных доработок.

Разработаны следующие механизмы:
•Реализован расчет авансов сотрудникам с учетом отклонений (невыходов, отпусков, больничных);
•Реализован учет часов, отработанных во вредных и тяжелых условиях труда для начисления доплат, учета дополнительного отпуска сотрудникам и расчета дополнительных взносов в ПФР;
•Выполнена доработка обмена данными с системой бухгалтерского и налогового учета на базе решения «1С:Бухгалтерия КОРП 3.0»;
•Реализованы новые и доработаны имеющиеся печатные формы: «Трудовой договор», «Дополнительное соглашение к трудовому договору», «Справка о среднем заработке» и ряд других (всего более 20-ти печатных форм);
•Реализован механизм настройки и групповой печати новых печатных форм на основании шаблона MS Word;
•Реализован новый отчет для контроля корректности начисления страховых взносов;
•В рамках работ по блоку «Документооборот» выполнено внедрение библиотеки бесшовной интеграции с документооборотом в конфигурацию решения «1С:Зарплата и управление персоналом».

Работы проведены в 3 этапа:
1.Сбор и анализ требований, моделирование на типовой системе, составление и согласование «Технического задания»;
2.Разработка, документирование, приемо-сдаточные испытания, обучение ключевых пользователей;
3.Обновление релиза информационной базы. Сопровождение пользователей (опытно-промышленная эксплуатация);
На этапе опытно-промышленной эксплуатации оказаны ряд консультаций пользователям по ведению регламентированного кадрового учета и расчету заработной платы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей