Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Панов Валерий Геннадьевич

Свердловская обл, г Екатеринбург, Август 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ИП Панов Валерий Геннадьевич занимается торговлей товаров народного потребления.
Для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета и подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд на предприятии было принято решение приобрести программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ"
Компанию 000 «1-й Советник» выбрали в качестве партнера для внедрения
системы ,исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации.
Специалисты компании 000 «1-й Советник» осуществили оперативную поставку и установку программного обеспечения.
Благодаря внедрению программы появилась возможность оперативно и с наименьшими затратами :
• проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством;
• вести кадровый учет, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• вести табель учета рабочего времени, возможность учитывать вечернее, ночное сверхурочное время работы сотрудников;
• проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
• получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
Все это сделало работу по ведению кадрового учета и расчету заработной платы более удобной и эффективной

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика