Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нефа"

Рязань, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной вид деятельности ООО «Нефа» оптовая торговля канцелярскими товарами Причинами внедрения программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ООО «Нефа» послужили возросшие потребности компании в сфере управления человеческими ресурсами предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• существующая система не позволяет в полной мере вести кадровый учет и расчет заработной платы в компании, имеющей сложную юридическую структуру;
• существующая система не справляется с объемом документов;
• в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
• используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Перед предприятием стояла следующая задача - внедрить современный инструмент автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства.
В качестве основных целей внедрения системы можно выделить:
• разработать единую информационную базу для реализации ведения кадрового учета и расчета заработанной платы;
• работать в программе с большими функциональными возможностями, в сравнении с существующей ЕИБ на платформе «1С:Предприятие 7.7»;
• реализовать учет в новой конфигурации, организованный в существующей ЕИБ;
• перейти на новую ЕИБ, без необходимости двойного учета в двух системах;
• автоматизировать базовые функции управления персоналом (подбор, обучение, мотивация).
ООО «Нефа» выбрала систему автоматизации «1С:Предприятие» основываясь на функциональных возможностях системы, стоимости внедрения и требованиях российского законодательства. Для внедрения клиент выбрал ООО «Консалтинговая компания БИТ», т.к. компания проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика продуктов и услуг.
Основными требованиями к системе автоматизации для предприятия являются внедрение автоматизированного расчета зарплаты, расчёт зарплаты по ответственным, ведение полной истории кадрового учёта, сдача автоматизированной отчётности в фонды.
За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем регламентированного кадрового учета и делопроизводства, управления затратами за 3 месяца была успешно внедрена конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В процессе работ по внедрению системы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение в группе в офисе заказчика
В результате внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В результате автоматизации руководство предприятия ООО «Нефа» получило инструмент, позволяющий решать задачи основных групп пользователей, участвующих в работе с персоналом. Руководству организации программа предоставила возможность анализа кадрового состава, инструмент для планирования штатной численности и контроля исполнения кадрового плана, средство для формирования отчетности в различных разрезах. Для кадровой службы программа предоставила инструмент автоматизации рутинных задач, для бухгалтерии помощь в ведении в автоматическом режиме всех начислений и выплат, сотрудникам службы персонала программа предоставила инструмент для автоматизации базовых процессов работы с персоналом.
В дальнейшем планируется дорабатывать систему на платформе «1С:Предприятие 8» под потребности предприятия с учетом специфики отрасли с прогнозируемой целью увеличения эффективности бизнеса на 20%.
На текущий момент автоматизировано 1 рабочее место. Одновременно работающих с системой пользователей – 1 человек. В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, дата начала промышленной эксплуатации – 28 сентября 2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации___5___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой___5___
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы партнера «1С»___5___
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Своим коллегам рекомендовали бы использовать данное решение для автоматизации деятельности.
По результатам проведенной работы компанией «Консалтинговая компания БИТ» отмечаем:
 Высокую компетентность и опыт компании в вопросах внедрения систем кадрового учета, расчета зарплаты, применения различных мотивационных схем, делопроизводства
 Профессионализм в вопросах технологий внедрения, коммуникаций с сотрудниками заказчика, стремление работать на конечный результат в оговоренные сроки
 Хорошее знание сотрудниками компании подсистем конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом 8», тонкостей необходимых настроек

Отзыв клиента