Отражение присоединения МГАКХиС к МГСУ в системах кадрового учета и расчета заработной платы на базе решений 1С

Отзыв клиента

ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства»
Москва, Май 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 820 от 15 октября 2012 года о присоединении МГАКХиС в качестве структурного подразделения к МГСУ возникла необходимость в проведении работ по отражению процесса реорганизации в информационных системах МГАКХиС и МГСУ.

В качестве партнера для проведения работ по реорганизации была выбрана компания АйТи, имеющая многолетний опыт автоматизации различных аспектов деятельности вузов.

В процессе обследования были проанализированы бизнес-процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников МГАКХиС. Для отражения в информационных системах МГСУ процесса реорганизации была рекомендована модель, позволяющая осуществить перевод сотрудников МГАКХиС в МГСУ через кадровое перемещение с сохранением данных по среднему заработку и остаткам отпусков.

В ходе реализации предложенной модели в информационных системах МГСУ специалисты компании АйТи осуществили загрузку и синхронизацию данных из информационных систем МГАКХиС, произвели необходимые доработки и настройки типового решения, позволяющие:
• реализовать возможность ведения кадрового учета, расчета заработной платы и формирования отчетности отдельно по каждой организации (МГСУ и МГАКХиС) до момента фактического присоединения;
• обеспечить защиту информации от несанкционированного доступа;
• осуществить перевод сотрудников из МГАКХиС в МГСУ на дату фактического присоединения через кадровое перемещение с сохранением среднего заработка и остатков отпусков;
• реализовать кадровый учет, расчет заработной платы и формирование отчетности в едином информационном пространстве МГСУ после момента фактического присоединения МГАКХиС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО «Фирма «АйТи.
Информационные технологии»
Бакиеву Олегу Рауфовичу

Отзыв
о проведении работ по реорганизации системы кадрового учета и оплаты труда ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» в связи с присоединением ФГБОУ ВПО «МГАКХиС»

В связи с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 820 от 15 октября 2012 года о присоединении МГАКХиС в качестве структурного подразделения к МГСУ возникла необходимость в проведении работ по отражению процесса реорганизации в информационных системах МГСУ.
В качестве партнера для проведения работ по реорганизации была выбрана компания ЗАО «Фирма "АйТи". Информационные технологии».
В процессе обследования были проанализированы бизнес-процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников МГАКХиС. Для отражения в информационных системах МГСУ процесса реорганизации была рекомендована модель, позволяющая осуществить перевод сотрудников МГАКХиС в МГСУ через кадровое перемещение с сохранением данных по среднему заработку и остаткам отпусков. В ходе реализации предложенной модели в информационных системах МГСУ специалисты ЗАО «Фирма "АйТи". Информационные технологии» осуществили загрузку и синхронизацию данных из информационных систем МГАКХиС, произвели необходимые доработки и настройки типового решения, позволяющие:
• реализовать возможность ведения кадрового учета, расчета заработной платы и формирования отчетности отдельно по каждой организации (МГСУ и МГАКХиС) до момента фактического присоединения;
• обеспечить защиту информации от несанкционированного доступа;
• осуществить перевод сотрудников из МГАКХиС в МГСУ на дату фактического присоединения через кадровое перемещение с сохранением среднего заработка и остатков отпусков;
• реализовать кадровый учет, расчет заработной платы и формирование отчетности в едином информационном пространстве МГСУ после момента фактического присоединения МГАКХиС.
Дата начала промышленной эксплуатации бухгалтерской подсистемы – 22.05.2013.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: "5" (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой: "5" (работать с программой легко и комфортно);
• Качество работы партнера "1С": "5" (работой партнера очень довольны).
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем отдельную благодарность сотрудникам ЗАО «Фирма "АйТи". Информационные технологии»: руководителю проекта Петру Вальяно, аналитикам-консультантам Нине Алексеенко и Евгении Барышниковой, программисту Михаилу Иванову за высокий уровень качества выполненных работ и внимательное отношение к заказчику.