Автоматизация деятельности на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в ООО "Строительный Альянс"

Отзыв клиента

ООО "Строительный Альянс"
Московская обл, Ленинский р-н, д Сосенки, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» в ООО «Строительный Альянс», осуществляющее деятельность в сфере строительных услуг, состоялось 2 октября 2012 года компанией «СофтЭксперт».
Выбор данного программного продукта был обусловлен тем, что решение «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» учитывает специфику
как первичного, так и вторичного рынков недвижимости, и предназначено для риэлторских, строительных, девелоперских компаний и агентств недвижимости. Таким образом, решение позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую различные подразделения компании и настроенную с учетом отраслевой специфики.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программного продукта в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе.
Автоматизировано 1 рабочее место. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 3 октября 2012 г.
После установки ПП в «Строительный Альянс» автоматизированы следующие функциональные участки:
- подсистема Управление базой объектов недвижимости;
- подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами;
- подсистема Управление сделками по недвижимости;
- подсистема Управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатом.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует
в «Строительный Альянс».