Автоматизация деятельности на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в ООО "Строительный Альянс"
ООО "Строительный Альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» в ООО «Строительный Альянс», осуществляющее деятельность в сфере строительных услуг, состоялось 2 октября 2012 года компанией «СофтЭксперт».
Выбор данного программного продукта был обусловлен тем, что решение «1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости» учитывает специфику
как первичного, так и вторичного рынков недвижимости, и предназначено для риэлторских, строительных, девелоперских компаний и агентств недвижимости. Таким образом, решение позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую различные подразделения компании и настроенную с учетом отраслевой специфики.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программного продукта в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе.
Автоматизировано 1 рабочее место. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 3 октября 2012 г.
После установки ПП в «Строительный Альянс» автоматизированы следующие функциональные участки:
- подсистема Управление базой объектов недвижимости;
- подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами;
- подсистема Управление сделками по недвижимости;
- подсистема Управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатом.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует
в «Строительный Альянс».