Автоматизация учета кадров и расчета зарплаты в девелоперской компании ООО "АЗИЯ-СЕВЕР" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Азия-Север"
Челябинск, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В рамках проекта внедрения продукта "1С:Зарплата и Управление персооналом 8" были выполнены работы по автоматизации следующих основных участков учета предприятия:

* Кадровый учет предприятия;
* Расчет заработной платы сотрудников предприятия;
* Расчет и выплата аванса сотрудникам;
* Выплата заработной платы сотрудников;
* Расчет налоговых обязательств;
* Формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета;
* Настройка выгрузки данных в "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Отзыв
"Азия-Север" занимает лидирующее положение на рынке услуг по аренде торговых площадей. На определенном этапе развития наша компания столкнулась с необходимостью автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета. Программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» оказались наиболее подходящими для достижения наших целей. Однако на местном рынке подобные услуги представляют сразу несколько фирм. После долгих переговоров и тщательного анализа мы сделали выбор в пользу внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля». Сотрудники данной компании сумели наиболее оперативно разработать специальное решение, с учетом специфики работы нашего предприятия. Автоматизированы следующие участки:

* Расчет заработной платы сотрудников предприятия;
* Расчет и выплата аванса сотрудникам;
* Выплата заработной платы сотрудников;
* Расчет налоговых обязательств;
* Формирование отчетности по итоговым данным расчета з/пл и налогового учета;
* Настройка выгрузки данных в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".

Стоит отметить, внедрение системы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» позволило нам упорядочить управленческую отчетность и во многом упростило работу с инвесторами и собственниками предприятия, а так же сделало возможным повышение уровня финансовой прозрачности предприятия. Есть и еще один положительный момент – работа в единой информационной базе дисциплинирует сотрудников и создает условия для дополнительного контроля вводимой информации, повышает ответственность подразделений за общий результат работы.

Особенно приятно, что «1С:Бухучет и Торговля» обеспечивает так же и качественный уровень сервиса. Внедренческий центр организовал для наших сотрудников обучающие курсы, а при малейших трудностях специалисты готовы прийти на помощь. Причем практически в любое время суток. Что тоже очень важно для нашего предприятия, поскольку цикл производства непрерывен.

В дальнейшем мы планируем завершить процесс автоматизации производства установкой еще одного продукта серии 1С – «1С:Бухгалтерия 8». Разумеется, выбор будет так же сделан в пользу внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля».Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и выражаем благодарность профессионализму и оперативности внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля».

19 января, 2007
Главный бухгалтер Рахматулина Е.Р.