Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Домнинки"

Московская обл, Каширский р-н, д Каменка, Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с необходимостью автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы, руководством нашей организации было принято решение обратиться в ООО «Мирамонт», поскольку данная компания хорошо себя зарекомендовала в нашем регионе.
ООО «Мирамонт» оказывает полный спектр услуг по продаже программ «1С:Предприятие 8», обучению персонала, сопровождению и индивидуальным настройкам.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом. Базовая версия» на платформе «1С:Предприятие 8».
Выбор нашей организацией программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» был обусловлен желанием упростить и улучшить решения множества задач, связанных с подбором и учетом кадрового состава организации, а также начислением заработной платы.
Программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» оснащен удобным в использовании интерфейсом. Наличие удобных и гибких механизмов настройки отчетов позволяет нашей организации оперативно получать полную и достоверную информацию в различных аналитических разрезах.
Дата начала промышленной эксплуатации: 12.10.2012 г.
Специалисты компании ООО «Мирамонт» выполнили работы по установке программного продукта, произвели необходимую настройку программы, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
После внедрения улучшилась точность и скорость расчета заработной платы, значительно сократилось время на выполнение однотипных операций, была достигнута прозрачность учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.