Автоматизация бухгалтерского учета в строительной компании на базе конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

ТОО"Астана Теміржол Сервис"
Казахстан, г Нур-Султан г, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В строительной организации с целью сокращения времени на формирование регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок было произведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».

В результате внедрения были автоматизированы: учет основных средств, операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.
Выполнены следующие работы:
• произведена установка "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
• произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей;
• проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика