Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 » в ООО «Строительная компания «Монолит»

Отзыв клиента

ООО «Строительная компания «Монолит»
Хабаровск, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на территории Дальнего Востока.

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета.
Мы выбрали программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» благодаря следующим ее свойствам:
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы.
В ходе внедрения программного продукта специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Было автоматизированы следующие участки учета:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Было автоматизировано 1 рабочее место

Система принята в промышленную эксплуатацию 25.06.2013 и успешно используется.

В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность работы кадровой службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.


Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Ажур - Консалтинг» за сделанную работу.


Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур - Консалтинг» по линии информационно-технологического сопровождения.