Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Исабаева А.Д.

Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
POSCENTER.KZ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Что было сделано:
- автоматизирован кассовый узел;
- организована фасовка товара в торговом зале с помощью электронных весов с печатью этикеток Штрих-Принт;
- настроены внешний вид этикетки весового товара и внешнего вида чека для покупателя;
- автоматизировано проведение инвентаризации товаров с помощью терминала сбора данных и сканера штрих-кода на складе и в торговом зале.

В результате внедрения данной системы, заказчик получил ежедневную отчетность о проданных и закупленных товарах. Сократилось время обслуживания покупателей. Усилился контроль за денежными средствами на кассе. В несколько раз сократилось время проведения инвентаризации товаров и пересмены. На основании продаж, заведующий магазином всегда формирует правильные заказы поставщикам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика