ИП Абдуллин А.Х.
Казахстан, г Нур-Султан г, Декабрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Что было сделано:
- автоматизирован кассовый узел;
- организована фасовка товара в торговом зале с помощью электронных весов с печатью этикеток Штрих-Принт;
- настроены внешний вид этикетки весового товара и внешнего вида чека для покупателя;
- автоматизировано проведение инвентаризации товаров с помощью терминала сбора данных и сканера штрих-кода на складе и в торговом зале.
В результате внедрения данной системы, заказчик получил ежедневную отчетность о проданных и закупленных товарах. Сократилось время обслуживания покупателей. Усилился контроль за денежными средствами на кассе. В несколько раз сократилось время проведения инвентаризации товаров и пересмены. На основании продаж, заведующий магазином всегда формирует правильные заказы поставщикам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика