Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВСР"

Москва, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

После проведения переговоров с несколькими крупнейшими представителями франчайзинговой сети «1С», а так же представителями других систем автоматизации, в качестве подрядчика на выполнение работ была выбрана компания «CDB Development». Так же были заключены договора на поставку и развертывание IT инфраструктуры на территории заказчика. Специалисты подрядчика показали высокую компетентность в сфере автоматизации и сопровождения крупных предприятий.
Проект охватил 3 производственных предприятия холдинга.
В ходе внедрения на каждом предприятии были выполнены следующие работы:

• Модернизация, усовершенствование и развертывание IT инфраструктуры;
• Установка программного обеспечения на территории заказчика;
• Перенос нормативно-справочной информации и остатков из предыдущих учетных систем;
• Проведены работы по кастомизации типовых конфигураций с учетом потребностей Заказчика;
• Настроены права и интерфейсы пользователей;
• Проведены консультации персонала по пользованию программой;
• Обеспечен ввод системы в промышленную эксплуатацию;
• Обеспечена техническая и консультационная поддержка работы системы.

Внедрении программных продуктов значительно повысило экономическую эффективность и позволило минимизировать затраты на ведение регламентированного учета в части кадров и расчета заработной платы. Положительный результат проекта подтвердил правильность выбора программных продуктов для автоматизации деятельности и подрядчика, выполнявшего внедрение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика