ООО "ВСР"
Москва, Март 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
После проведения переговоров с несколькими крупнейшими представителями франчайзинговой сети «1С», а так же представителями других систем автоматизации, в качестве подрядчика на выполнение работ была выбрана компания «CDB Development». Так же были заключены договора на поставку и развертывание IT инфраструктуры на территории заказчика. Специалисты подрядчика показали высокую компетентность в сфере автоматизации и сопровождения крупных предприятий.
Проект охватил 3 производственных предприятия холдинга.
В ходе внедрения на каждом предприятии были выполнены следующие работы:
• Модернизация, усовершенствование и развертывание IT инфраструктуры;
• Установка программного обеспечения на территории заказчика;
• Перенос нормативно-справочной информации и остатков из предыдущих учетных систем;
• Проведены работы по кастомизации типовых конфигураций с учетом потребностей Заказчика;
• Настроены права и интерфейсы пользователей;
• Проведены консультации персонала по пользованию программой;
• Обеспечен ввод системы в промышленную эксплуатацию;
• Обеспечена техническая и консультационная поддержка работы системы.
Внедрении программных продуктов значительно повысило экономическую эффективность и позволило минимизировать затраты на ведение регламентированного учета в части кадров и расчета заработной платы. Положительный результат проекта подтвердил правильность выбора программных продуктов для автоматизации деятельности и подрядчика, выполнявшего внедрение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика