ООО ПКП «Антэп»
Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ПКП «Антэп» занимает лидирующее место на рынке по изготовлению ворот и сейф-дверей в городе Екатеринбург.
Для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятия руководство нашей компании остановилось на программном продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг», которая зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Екатеринбурге.
Сотрудниками «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: консультация по выбору программного продукта, установка актуального релиза конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия», загрузка классификаторов, настройка прав доступа, проведено обучение пользователей работе с программой, предоставлены консультационные услуги.
Внедренный программный продукт позволил решить следующие задачи на предприятии:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- формирование отчетности по имеющимся данным.
Внедрение программного продукта позволило значительно сократить время, затрачиваемое на создание и обработку кадровых приказов, расчет заработной платы, формирование отчетности, получение различной аналитической информации.
Автоматизировано 1 рабочее место. Дата начала промышленной эксплуатации 31.05.2013 г. В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да