ИП Геворгян Е.В.
Волгоградская обл, Михайловский р-н, г Михайловка, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Наша организация обеспечивает питание для детей школьного возраста. Перед нами стоит непростая задача своевременно обеспечивать школьникам здоровое и сбалансированное питание, именно поэтому нам понадобилась эффективная система учета.
За помощью мы обратились в компанию «АВК-система». Нам была предложена программа «1С:Школьное питание 8», наиболее подходящая под наши требования и позволяющая решать задачи учета в необходимом нам объёме. Работы по доставке, установке, настройке, обучению выполнены в полном объеме и в установленный срок. Были автоматизированы следующие участки: учет рецептур, калькуляция блюд, контроль рациона, ведение картотеки продуктов, блюд, меню, учет прихода ТМЦ, оформление заказов поставщикам, учет продуктов на складе с указанием сведений о сроках хранения. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации системы: 17.07.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием. Сейчас специалистами компании «АВК-система» ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам по работе с программой «1С:Школьное питание 8».
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»
Удобство работы с программой: 5
где «5» - «работать с программой легко и комфортно»
Оцените качество работы партнера «1С»: 5
где «5» - «работой партнера очень доволен»
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Дата: 20.08.2013 г.
Главный бухгалтер / _______________ / Макарова М.Г.
М.П.