Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на судоремонтном предприятии

ОАО «82 Судоремонтный завод»
Мурманская обл, г Североморск, пгт Росляково, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В конце 2011 года на Предприятии был начать проект автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы, в качестве базового программного обеспечения был выбран продукт «1С:Зарплата и управление персоналом». Внедрение произвела компания Центр консалтинговых проектов.
Работы выполнялись по проектной технологии, обследование текущего состояния ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы Предприятия было начато в январе 2012 г., в промышленную эксплуатацию Система передана – по контуру «Кадровый учёт» в августе 2012 г., по контуру «Расчёт заработной платы» в марте 2013 г.
В рамках проекта автоматизации были выполнены следующие работы:
• Обследование текущего состояния информационной системы, действующих биз-нес-процессов, алгоритмов и методик учета по кадровому учёту, табельному учёту, расчёту заработной платы;
• Моделирование в ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», составление ре-комендаций по учету, формирование Технического задания на разработку допол-нительного функционала для реализации специфики учета Заказчика;
• Разработка средств первоначального переноса данных из существующей системы учета (ПП «АСОТ» под управлением ОС Ms DOS);
• Разработка дополнительных функциональных возможностей конфигурации
• Обучение кадровиков и расчётчиков в группах в Учебном центре Центра консалтинговых проектов.
• Запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию. Работы были выполнены поэтапно - первым был запущен контур «Кадровый учёт», вторым – контур «Расчёт заработной платы».

В настоящий момент автоматизировано около 10 рабочих мест, система полностью пере-дана в промышленную эксплуатацию. В связи с удаленным расположением отдела кадров, раз-вернуты две информационные базы, реализован обмен данными по механизму Распределенных информационных баз. С системой работают специалисты отдела кадров, бухгалтеры по расчету заработной платы.
Центр консалтинговых проектов производит сопровождение системы в рамках договора абонентского обслуживания.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика