Автоматизация учёта в ООО "Восточный дом" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит ПРОФ"

ООО "Восточный дом"
Ярославль, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "Восточный дом", в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С: Общепит 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
В результате мы получили возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
«1С: Общепит 8» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика