ИП Сычев Алексей Николаевич
Ростовская обл, Неклиновский р-н, с Курлацкое, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Основное направление деятельности ИП Сычев Алексей Николаевич - торговля.
При выборе программы для автоматизации кадрового и управленческого учета учитывалось то, что программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» осуществляет следующие функции: расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала; учет результатов производственной деятельности; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;учет кадров и анализ кадрового состава;трудовые отношения, кадровое делопроизводство;планирование потребностей в персонале.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку и первоначальную настройку программы в офисе заказчика. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: расчет заработной платы и кадровый учет.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Сычев А.Н. ("ТД "Домашняя курочка") выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Основное направление деятельности ИП Сычев Алексей Николаевич – торговля. При выборе программы для автоматизации кадрового и управленческого учета учитывалось то, что программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» осуществляет следующие функции: расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала; учет результатов производственной деятельности; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;учет кадров и анализ кадрового состава;трудовые отношения, кадровое делопроизводство;планирование потребностей в персонале.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» выполнили следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» был автоматизирован расчет заработной платы и кадровый учет на 1 рабочем месте. Теперь с помощью внедренной конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.» у нас реализованы основные возможности программного продукта: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление финансовой мотивацией персонала, эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Дата начала промышленной эксплуатации июнь 2013г.
Компанией Инсайт-Альянс произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест — 1
Дата начала промышленной эксплуатации — 04 июня 2013г.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат.