Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Сычев Алексей Николаевич

Ростовская обл, Неклиновский р-н, с Курлацкое, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основное направление деятельности ИП Сычев Алексей Николаевич - торговля.
При выборе программы для автоматизации кадрового и управленческого учета учитывалось то, что программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» осуществляет следующие функции: расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала; учет результатов производственной деятельности; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;учет кадров и анализ кадрового состава;трудовые отношения, кадровое делопроизводство;планирование потребностей в персонале.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку и первоначальную настройку программы в офисе заказчика. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: расчет заработной платы и кадровый учет.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Сычев А.Н. ("ТД "Домашняя курочка") выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Основное направление деятельности ИП Сычев Алексей Николаевич – торговля. При выборе программы для автоматизации кадрового и управленческого учета учитывалось то, что программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» осуществляет следующие функции: расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала; учет результатов производственной деятельности; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;учет кадров и анализ кадрового состава;трудовые отношения, кадровое делопроизводство;планирование потребностей в персонале.

Специалисты компании «Инсайт-Альянс» выполнили следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Благодаря компании «Инсайт-Альянс» был автоматизирован расчет заработной платы и кадровый учет на 1 рабочем месте. Теперь с помощью внедренной конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.» у нас реализованы основные возможности программного продукта: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление финансовой мотивацией персонала, эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Дата начала промышленной эксплуатации июнь 2013г.
Компанией Инсайт-Альянс произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест — 1
Дата начала промышленной эксплуатации — 04 июня 2013г.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат.

Отзыв клиента