ТОО «AltynAlmas Engineering»
Казахстан, г Алматы, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
В марте 2013г. руководство ТОО "AltynAlmas Engineering" приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее по тексту – АИС).
В результате проведенного конкурса по закупкам победителем конкурса на право поставки и внедрения новой АИС стала компания – ТОО «ExSolCom».На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан».
Пользователи обучены работе с внедренным функционалом новой АИС, проведен мониторинг ввода данных за тестовый период, даны рекомендации по работе пользователей.
В новой АИС используются подсистемы: Бухгалтерия и налоговый учет, Зарплата и управление персоналом, Управление продажами и закупками, Управление запасами, CRM.
На текущий момент автоматизировано 20 автоматизированных мест.
Внедрение новой АИС позволило нашему предприятию оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых хозяйственных и административных бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство нашего предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»
Товарищество с ограниченной ответственностью "AltynAlmas Engineering" является компанией, осуществляющей строительство объекта производственного характера.
Для нашего предприятия было необходимо внедрение автоматизированной системы – комплексного инструмента для управления и учета, который обеспечил бы решение нескольких задач: осуществление финансово-хозяйственных операций в соответствии с согласованными моделями бизнес-процессов, ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, централизованное ценообразование, закупки, управление взаиморасчетами, управление товарными запасами, а так же формирование корпоративной отчетности в соответствии с принятыми стандартами и правилами.
В марте 2013г. руководство Предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее по тексту – АИС).
В результате проведенного конкурса по закупкам победителем конкурса на право поставки и внедрения новой АИС стала компания – ТОО «ExSolCom».На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан».
Пользователи обучены работе с внедренным функционалом новой АИС, проведен мониторинг ввода данных за тестовый период, даны рекомендации по работе пользователей.
В новой АИС используются подсистемы: Бухгалтерия и налоговый учет, Зарплата и управление персоналом, Управление продажами и закупками, Управление запасами, CRM.
На текущий момент автоматизировано 20 автоматизированных мест.
Внедрение новой АИС позволило нашему предприятию оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых хозяйственных и административных бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство нашего предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Дата начала промышленной эксплуатации с учетом новых автоматизированных рабочих мест – 13 мая 2013 года. В дальнейшем планируем развивать и наращивать функционал новой АИС собственными силами и с участием компании ТОО «Exsolcom». Планируем подключать новые подразделения предприятия для работы в новой АИС.
Товарищество с ограниченной ответственностью "AltynAlmas Engineering" планирует в дальнейшем сотрудничать с компанией «Exsolcom» по вопросам сопровождения и поддержки системы «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Казахстана» актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.
Наши ожидания от работы с ТОО «ExSolCom» оправдались. Выражаем руководству ТОО «ExSolCom» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «ExSolCom».