Автоматизация расчета заработной платы и реализация кадровой политики в компании ООО "ПромТрансАльянс".

Отзыв клиента

ООО "ПромТрансАльянс"
Екатеринбург, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ООО "ПромТрансАльянс"
620028, Свердловская обл, Екатеринбург г,
Татищева ул, дом № 58, оф.5
С целью повышения эффективности работы компании ООО "ПромТрансАльянс", которая занимается розничной торговлей, было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет
-Расчет зарплаты
-Регламентированная отчетность
-Подбор кадров
-Анализ кадрового состава
-Учет рабочего времени
-Применение различных мотивационных схем
-Оценка и аттестация персонала;
-Обучение персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Управление обучением и повышением квалификации;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)

Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 26.06. 2013