Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" в компании.

ООО Балтийский хлеб ПК
Санкт-Петербург, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В Петербурге родоначальником традиции продажи свежеиспеченного хлеба стала компания "Балтийский Хлеб".
Первая элитная кондитерская на Греческом проспекте открылась в декабре 1997 года. В июне 2002 г. - новая кондитерская на Большом проспекте Петроградской стороны, в декабре 2003 года - сразу две во Владимирском Пассаже, на 1-м и 4-м этаже. 1 сентября 2004 года открылось после масштабной реконструкции старейшее кафе-кондитерская на Греческом пр., 25. Расширены торговые площади за счет производственных, полностью восстановлен фасад, появились дополнительные посадочные места, произошла полная замена производственного и торгового оборудования. Изменилось внутреннее убранство кондитерской: в элементах декора, фасадных вывесках, витринах - везде доминируют всевозможные оттенки золота, поэтому теперь она называется "Золотая Кондитерская". Торговый зал от пекарни отделяет стеклянная перегородка и посетители кафе, наслаждаясь чашечкой кофе или горячего шоколада, могут наблюдать процесс выпечки хлеба.
Сегодня Компании "Балтийских Хлеб" ежедневно производит до 7 тонн хлебобулочных и кондитерских изделий более 350 наименований, которые продаются в четырех булочных-кондитерских, стилизованных под европейские булочные-кондитерские.
Установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" на ПК заказчика. На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.